Кратко про Star Citizen

Аватар пользователя Drakosha

Тэги: 

Комментарии

нужно понимать различие между получить просто еще одну игрульку и выходом игровой отрасти на новый уровень девелопминга дистрибуции и кострукции игр

Про более высокий уровень согласен. Но Крис сильно уж отвлекается от создания собственно самой игры. Сколько тысяч долларов и человеко часов ушло на чтение анимации лица по веб-камере. Абсолютно очевидно, что это никак не первостепенная задача, когда сетевой код до сих слабоадекватен, 24 игрока на сервер это вообще позор, постоянные проваливания в текстуры, физика - когда многотонный корабль отскакивает, как мячик от маленькой машинки, а машинка не может въехать по пандусу... есть куча нерешенных базовых проблем.

Сколько тысяч долларов и человеко часов ушло на чтение анимации лица по веб-камере.

без этого коллективные разговоры не будут выглядить киношно. так как голосовой чат это единственный спосб общения в играх а лицевые анимации это единственный способ анимирования голосового чата

24 игрока на сервер

наверное это инстанс а не сервер. вцелом обещали около 100 но в сражении капиталов нет разницы 24 или 100 игроков на инстанс, так как в любом случае сражение будет проходить в нескольких синхронных инстансах одновременно

Но Крис сильно уж отвлекается от создания собственно самой игры

Подивись, ось там у скелю б’є вода іскриста,
Ти зроби мені з тих крапель зоряне намисто.
Краще я зберу джерела, зроблю з них цимбали,
Щоб тобі, дівчино мила, вони красно грали

що краще зоряне намисто чи цимбали? это чистейший вопрос личного выбора

Угу. Она хочет цацку на шею, а он ей - по ушам ездить. Жизненно же =)

Even evens are odd...

лучше синица в руке чем журавль в небе) а еще лучше - жаренная курица в зубах! или орежек

ожерелье из жыровых брызг! над сковородкой. с тз тезиса БАБЫ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ оно конечно висцеральный жир важнее ушей. еще предстоит защищать винесуэльскую советскую республику, да. заветы деодв!

ошибка в видео - 64 бита это не вычисление а хранение. то есть не скорость вычислений а точность прибивания обьектов к симулятору. это существенная разница

процесс разработки был беспрецедентно открыт с самого начала а не с 16-го года. в этом легко убелится все видео по разработке и русские переводы лежат на ютубе

я уже публиковала но приведу ссылку еще раз

кратко о старситизен можно сказать и так

это наверное просто кораблики в космрсе и ничего более - не конкурент

"В интервью журналу PC Gamer некий Крис (также известный под ником Ozy311) сообщил, что он потратил более 30 тысяч долларов на эту игру. Ozy311 также рассказал, что он взял стороннюю работу, чтобы позволить себе столь дорогое хобби. " (2015 год)

Crazy

Всего-то 30 килобаксов ? Помнится, в Энтропии кто-то за 300 килобаксов купил лыжный курорт, да еще и утверждал что сможет отбить стоимость за год :))

Мой блог: In a Rabbit's Hole
Мой фотопоток: Nym Rieko@Flickr

30 было 2 года назад. New russian

Отбить с небольшой прибылью он, кстати, может.
Перепродавая следующим вкладчикам МММ.
Кораблики понемногу дорожают.

но в энтропии он его окупил кажется и понятным способом. в ЗГ это более рискованное вложение

ну разве что как прикол так как настойщий бой иридисов будет включать большие экипажи и истрибители, не считая защищаемой-атакуемой базы. а это до 1000 тел

Чтобы запустить модуль Universe в оффлайне, достаточно сделать новый ярлык с параметром, например:

С:\Program Files\Cloud Imperium Games\StarCitizen\Public\Bin64\StarCitizen.exe" +map DFM_Crusader

Корабли доступны только свои собственные, нпс-пираты на квестах присутствуют.

наверное этому способоу осталось жить 4 дня) ну мб перенесут, да )

хотя с другой стороны запустить игру оффлайн както точно можно будет так как локальный запуск закладывается в нее конструктивно и изначально. а так же можно вынуть все карты модели сделать с ними все что угодно и этому нет какихто специальных препятствий

в оффлайн и раньше можно было играть, но порезали этот режим в 2.6.3 и теперь нельзя любой корабль взять и в ангар залезть не получится, как раньше.
возможно, в 3.0 опять что-то поменяют. только вот дата релиза 3.0 перенесена опять, с ноября на... циги дату вообще убрали. видимо, не в этом году. Sarcastic

скорее всег получится если потратить достаточно времени на ковырячки с ихней структурой файлов. умышленно этому вряд ли сильно препятствуют так как игра все равно обещана в мод в финале

Читал/смотрел всякие финансовые хитрости по SC, и, кажется, именно в этом году Циги стали активно прикрывать такие "дырки". Отсюда, возможно, в этом году таки что-то выйдет, раз такая подготовка пошла. :)

напмнило вот эту сцену)) наурально флот чука-маков

https://youtu.be/BDVmAzwTh1k?t=10035

не-не у флота чука маков главное кожанные сидения для пилотов с дырками под их хвосты! нужно было дослушать))))

правильно в конце 15-го года выкатили 2.0 и с тех пор пилят функционал 3.0 . естественно что к концу 16-го было что показать с существенным подтягиванием специально скриптованными обьектами под видео. это же там где червь? крис честно сказал что они под видео спецом скриптовали

это только до эвокади

потом неделя эвокади и неделя на пту. если ничего не найдут критичного, а они найдут

поскольку в сентябрь не уложились то в лучшем случае начало ноября - это ситизенком. и соотвественно сквадроном в этом году не займутся, так как до рождества всеравно ничего не успеют после кона

чего в них верить? верить нужно в себя а не в царя батюшку

зачооот))) выложи на гоху пусть порадуются

3-0 грядет, дети мои, и вы пройдете в его врата ако агнецы божии скоро! скоро!

Местная будущая мода как-то вообще не понравилась. Надеюсь, там не все такое будет, а то придется в бронекостюме по станциям бродить.

мода

это же космоопера так что исвольте-с одеваться как в опере!

здесь нельзя одеваться как в сл, но я думаю со временем чтото придумают как минимум для кабаков. сейчас ты пожалуй единственный кто это обеспокоен так что не скоро сделают

Слащаво по гейски как-то выглядит то, что на картинке, брррр.

Тут жестокий мир. Где эпик, где мужицкий стиль грубого далекого космоса?!

Это, видимо, последствия, что гражданам женщин не завезли - выкручиваются, как могут. Sarcastic

а где няшки с рэйлганами на перевес, брыжжущие ядерными разрывами?

Ручной рейлган на Геймсконе же показывали, чувак катлас даже из него сбил. Но попасть этой долго заряжающейся фигней еще тот квест.

главная текущая проблема не в отсутствии рейэганов а в отсутствии няшек с огромными голубыми глазищами

они делают одежду под лор а не под желание комьюнити. мб ты не проникся лором в силу отсутсвия геймплея и это будет впереди

врд ли дизайнер работает с потолка прсто. наверняка под лор, иначе как бы он отчитывался перед крисом о проделанной работе?

извини но моделингом и анимациями занимаются разные отделы

В Black Desert я могу сесть на любую горизонтальную поверхность не выше высоты полупопий, будь то скамейка, камень или забор. Эта возможность заложена прямо в движке игры, а не как в СЛ отдельная анимация в конкретном предмете.

в сл всегда можно сесть туда где можно стоять. а стоять там можно и выше высот ы полупопий. наверняка такое реализуют и в ЗГ, хотя трудно предтавить себе универальные посадочные анимации на кривлинейных поверхностях

фостком наверное хочешь разжится или ушками? )

Обзавестись пушистыми ушками и хвостиками тут не светит. Хотя, несомненно, они могли бы выдумать подобную расу, космос ведь велик, и привлечь этим еще дополнительно аудиторию, то бишь финансы. Такие гуманоиды ближе к людям, чем вандуулы. Не хотят, видимо, возиться с модификацией скафандров. ;)

ну будет мод - будут и фосты. и в скафандре дырку проделают не переживай. если ушки и сиськи на скафандре станут броне-литыми то уж пушистый фост в космосе никто прятать не станет

в хвосте главное что это красивая часть тела) а все остальное вторично) где ты видел котов которые бы прятали свой хвост в бронированную трубу на попе?!

в сл призводители мешевых ног жаловались что даже босиком девушки одевают ноги сделанные на ципочках под каблук. хотя у них есть и такие чтобы стояли всей стопой. и нет никакого дела до того что на ципочках весь день не походишь

это проекционный?

Смартфон в качестве джойстика?

Поинтересовался ценами на сенсорные маленькие мониторы, чтобы можно было, например, отдельно вынести часть кнопок интерфейса управления. Цены неадекватные, дороже планшета. Зато попалась на глаза программа Monnect, которая умеет эмулировать на планшете/смартфоне джойстик или геймпад с подключением к ПК.

смарт как устройство ввода рассматривался и в ХФ, это перспективно

Цены неадекватные, дороже планшета

как это мб? планшет и смарт - это и есть маленькие сенсорные монитры с предустановленной ОС и сетевым подкючением. вопрос только в софте

По логике, вроде бы, так не должно быть, но цены выше в разы.

Самый дешевый мониторчик нашел за 5 тыс. грн.,
а планшеты стоят от 1 тыс. грн.

которая умеет эмулировать на планшете/смартфоне джойстик

джойстик с высокой задержкой и низкой точностью это бессмыслица. хотя мб уже чтото и придумали для проблем задержки

кстати ровно этиже проблемы и у интерфейсов через ЭЭГ. хотя они будут подороже чем софт для сматра

Как джойстик да, не самая лучшая замена, но, если развить эту идею дальше - можно часть приборов, кнопки типа выпуска шасси и запуска квантового двигателя, где лаг не критичен, вынести на планшеты. Будет типа отдельная приборная панель, имхо, очень удобно. Сейчас приходится эти кнопки искать взглядом на клаве и еще вспоминать, какая там R или T. На планшете вообще можно словами кнопки подписывать. Saitek делает такие железные панели, но они очень дорогие и не гибкие, строго, например, по MS Flight Simulator.
Если у SC будет API для биндинга клавиш наружу, может даже займусь подобной разработкой, выглядит интересным делом.

задержка это технический вопрос и основной(!) задачей ХФ ставил именно устранение задержки (латентности) в процессе сетевой межличностносй коммуникации. к котрой можно отнести и шутеры с полетами кстати тоже

так что именно в рамках ХФ были видео показывающие эксперименты со смартами как устройствами ввода, потенциально годными для низколанетнтного взаимодействия. но сама по себе эта низкая латентность из смартфона не вытекает

главное чтобы в конце было - и посмотрел он на дела рук своих и сказал - это хорошо!

К ситизенкону грозятся показать какой-то новый корабль, который изменит весь геймплей. Никаких подробностей нет.

как можно изменить геймплей которго пока нет вообще? ты же сам говорил есть единсвтенный корабль хорнет потомучто есть единственный гемплей догфайта

Имеется в виду будущий геймплей, который только планируется в SC. Мы уже многое знаем из планируемого. Это якобы совсем что-то новое.

ну я ничего не знаю кроме хорнета о котором ты расказывал вполне убедительно

Даже про фермерство, которое обещали ввести в 4.0 ничего не знаешь? Sarcastic

Профессии: милиция (ополчение), наемники, пираты, охотники за головами, перевозка грузов, контрабанда, торговля, исследователи, фермеры, добыча руды, добыча топлива, ремонтники, спасатели, мародеры, гонки, курьеры, репортеры, пассажирские перевозки, туристические и вип круизы ... . Надеюсь, не упустил ничего.

Еще обещали, что игроки смогут владеть инфраструктурными объектами - производствами, складами и некоторыми станциями.

общеизвестно что обещать и жениться это не одно и тоже.

и дело тут не в коварном обмане совершенно. в 95% тот кто обещает просто не знает как осуществить обещанное и этот факл достаточно легко обнаружить. у него изнаально нет геймплея соотвествующего обещанному. варианты злостного уклнения сполным пониманием в принциипе редки

можно было бы верить обещаннму фермерству если бы оно было введено пусть даже концептом но подробным и описывающим связи с сопределными геймплейми. разрушение и установление который и есть суть изменение геймплея. нет связей - нет геймплея - нечего и менять

я верю что они хотя ввести фермерство и введут его. но нам либо не поазывают геймплей либо они не начинали над ним работать. фермерство не самйы сложный геймплей и его так или иначе введут конечно. ну а эти обещания изменений можно рассматривать как признак того что они, шельмецы, таки начали заниматься геймплеем. что конечно радует в любом случае

Фермерство в 4.0 обещали, им вначале бы 3.0 подключить. Sarcastic

Но что-то они все же прорабатывают. На видео с Геймскома на поверхности планеты заходили в "домик" и там внутри были "грядки".

грядки домики - это модели просто, декорация

геймплей - это стрелки отношений между игроками и обьектами, это СОВЕРШЕННО не там прорабатывается имхо

совершенно не так

ЗГ начал именно с амбициозных заявок а уже потом чтото рисовали. вряд ли амбициозные заявки были совершенно голословны, наверняка они сновывались на хоть умеренно продуманном геймплее, и прочих идеях.

идеях направленных не на графон, потому что таких игр вроде твоего ДС полно, а на ключевые блокеры отрасли. ключевые блокеры отрасти вообще нельзя обнаружить если не думать про них

на мой взгляд ключевыми идеями являются - масштабируемость локаций симулятра (битва двух капиталов с флотами), описание геймплея c тз ИИ (дышащая вселенная, живые НПЦ и множественность контента), новая модель дистрибуции медиа и развлекательной продукции. ну и мб еще пара аналогичных идей

работы над решением этих блокеров не уникальны но мало кто сбирает это в кучу и громогласно заявлет о скором решении. это не модельки ни разу

именно под это крис собрал 150 лямов а не под эти ваши моельки которые в сл продавали по линдену десяток

Но меня фермерство мало интересует, у меня грузовички, и в 3.0 им уже будет чем заняться. Вот майнерам хуже, им надо еще 3.1 ждать. Blum 2

Профессии:

и все быстро представили себе все то чт им известно о данной профессии ИРЛ. но причем тут ЗГ?

Еще обещали, что игроки смогут владеть инфраструктурными объектами

нет было так кажется: все что вы видие в игре - ко всему можно подлететь и всем можно владеть. в это можн поверить, обьекты это ассеты, скриптинг, база данныи и права на них. тут нет ничего нового отличного от СЛ

а вот геймплей нельзя расписать в ассеты. геймплей отличается тем что для него нет провереннго спосбоа описания. собственно говоря это не техническая проблема программирвания - это задача ИИ и более теоретическая и математическая. и потому не так просто решаемая

одна из ключвых вещей которые я лично жду от ЗГ - это язык и средства описания геймплея. а если будет это то ввести все профессии - это дело уже дело техники и тучи людей. нет языка - будут только жалкие еденичные поделки

в конктекста ЗГ мелькало упоминание дескриптивных логик. давно было замечено что люди не пользуются математической логикой при принятии решений. во-первых потому что это оказывается част не оптимально, а во-вторых часто строгая логика противоречит практике. нельзя статистически достоверно проверять на себе яды например. одним из решений этой проблемы была раработка немного не-логичных логик которые назвали дескриптивными. это семейство математичеких систем применяемых в новых направлениях развития ИИ

в попсовых видео крайне мало освещают такие вопросы. но если они не хвастаются обильными мозговырывающими геймплеями то наверное там не всетак хоршо как бы хотелось. ну мб они взялись плотнее за этот вопрос

известно о данной профессии ИРЛ

В других играх все давно есть, придумывать особо нечего.

всем можно владеть

Нет, есть правительство UEE, у их военных пушки больше.

язык и средства описания геймплея

Будучи игроком тебе вряд ли такое светит, придется устроится туда на работу. Геймплей крутится вокруг миссий (квестов). У тебя грузовик, берешь квест на перевозку грузов. Какой груз, куда доставить, будут ли пираты нападать - будет генерироваться динамически на основе шаблонов, составленных геймдизайнерами в специальной программке с визуальным интерфейсом, которую им уже разработали программисты CIG. В одном из последних видео Циги, как раз об этом рассказывали.

В других играх все давно есть, придумывать особо нечего.

если я про это не слышала то там этого нет. я исхожу тлько из этого. а РП фантазии тамошних игроков меня инересуют конечно но в меньшей степени

одна из немногих игр котрая сумела запустить множественность реального профессионального геймплея - это ева. и этот опыт безусловно интересен и удачен в своих рамках. аналогов евы я не слышала

только в еве можно заниматься например перевозками на джамп-фуре и про все остальное забыть. не из личной тупости а потму что это поглотит все игровое время. или сканом реликтв. или агентраном и тд.

профессия это не прсто ярлык под ником - это реальные и желанные игроком ограничения. он конечно хочет быть мега-торговцем и мега-налибателем одновременно но профессия это тень того что ему это не позволит.

Будучи игроком тебе вряд ли такое светит

вполне светит. во-первых шила в мешке не утаишь, во-вторых игру обещали в мод. и это кстати взаимосвязано. и вообще еще будет время когда нам эт навязывать будут как курсы по скриптингу в сл, котоые мало кому нужны

еще будет время когда нам эт навязывать будут как курсы по скриптингу

Сейчас лингвисты Цигов активно языки инопланетных рас придумывают, Крис хвастался. Предположу, нужны будут переводчики. Spiteful

заявлялось что знание языка игроками будет включено в геймплей

постороннего наблюдателя, а чем я в игре буду зарабатывать так откуда же мне знать когда ничего не известно. чем-нибудь спокойным и малозначимым

первое куда я попытаюсь устроится так это на ферму на эндовер)

ну на репортерский релиант я смотрела вцелом с надеждой) но до него далеко

very important: we will plan for a process to expire the unused $0 CCUs from the system. We want existing CCUs to be used as intended: to pick a ship that works for you, and not as a permanent ‘anything goes’ option. This will not happen immediately, but as we approach 3.0 it will be an important part of this process. And we want you to know in advance that this is coming.

они их с весны все удаляют и удаляют))) можно понять их ) когда их удалят т вони будет море - крис когдато обещал свободную смену корабля после покупки так чтобы все получили то что хотят. и естественно что нулевая разница в цене вполне должна подразумевать свободу смены кораблей.

но несложно догадаться что нуль, как позиция крайне сингулярная, будет порождать бесконечность вариантов связанных проблем. ну и вероятно они не знают как от этого избавится сохранив возмоность выбора корабля за игроком. возможно возлагается это на перепокупки из расплавов, что не совсем конечно удобно

3-0 безусловно удобный момент чтобы избавится от нулевочек) ну значит я останусь на 315 вместо релианта и на арго вместо авроры

Да, именно весной появилось первое предупреждение, где написали, что с выходом 3.0. Но выход 3.0 задержался. Сейчас опять напоминают, чтобы не было сюрпрайза для хомячков. Очевидно, что 3.0 к Ситизенкону выкатят.

их отношения с крайэнжрном куда более пестры чем просто смена движков. они взяли на работу много сотрудников края и долго говорили о старэнжин. а дружба с амазоном врядли только ради форка движка который они и сами могли бы поддерживать

GRIM HEX - это же как сич, правильно?

любопытно) откуда это

нф фильмы уже можно снимать)

вообще будет очень интересно взять известные фильмы и сделать ремейки в вирт среде, полноценные а не просто так для галочки. я так понимаю что до старситизена это было затруднительно а после - вполне доступно любому

например интересно было бы в первую очередь увидить звездный десант верховена. там очень интересный видеоряд. ну и вавилон-5 конечно.

две трети сцен звездного десанта уже можно снимать в старситизене - контента хватит уже. но тут встает вопрос программируемых пользовательских НПЦ, до которых еще как до луны пешком

вавилон кстати может реально превзойти оригинал так как оригинал малобютжетный и по декорациям и по актерам. вавилон силен восновном сценарием, что очень делает его заманчивой целью

дракоша мб ну их этих фуриков мб лучше заняться ВР-кино?

программируемых пользовательских НПЦ

Да не нужно их программировать, а нужен фрэймворк с АИ пакетами, тогда можно будет использовать базовые характеристики характера и граф взаимоотношений с другими персонажами, что бы получить что-то с претензией на уникальность. А ещё (это я мечтаю) что-то из того, что стоит за персональными ассистентами вроде Сири или Алексы (а там Вольфрам плюс еще что-то, что позволяет задать имитацию личности), вот тогда они вполне подойдут на роль статистов :))

Мой блог: In a Rabbit's Hole
Мой фотопоток: Nym Rieko@Flickr

Зачем так сложно-то?! Проще попросить других игроков изобразить чего нужно. Сейчас на сервер уже влазит 50 тел, в дальнейшем обещают еще больше. Анимашки у персов есть, вплоть до фака даже. :)

Да не нужно их программировать, а нужен фрэймворк с АИ пакетами

об это и речь - после релиза обещали мод игры и я бы сильно удивилась если бы мод не касался АИ НПЦ

с тз сьемки фильмов это становится особенно востребовано так как второстепенные роли могут играть боты для чего им нужно прописать сценарий что естественно будет делать с помощью АИ

что стоит за персональными ассистентами вроде Сири или Алексы

в ЗГ НПЦ будут понимать что задание состоит из составных частей некоторые из которых могут быть сделаны различным образом или понимат то что если оружие это контрабанда то ящик с пистолетами нужно прятать так как это тоже оружие. и вообще понимать что к чем зачем и в какой последовательности

какой нафиг сири? ты реально думаешь что сири поймет что ИДИ НАФИГ это не приветсвие а посыл? ЗГ обещает ИИ на два порядка выше всех мыслимых сейчас помощников. и даже если у них это не удастся то крайне интерсно будет смотреть на используемые языки и математику.

Проще попросить других игроков изобразить

например нанять 200 статистов для эпичного боя? а как ты их сорганизуешь чтобы они все сходили в туалет перед сьемками? это уже исскуство флиткома из евы а как я понимаю это исскуство добится хоть чегото посредством толпы имбицилов. я думаю для низкохудожественных ролей НПЦ буду намного удобнее) так чтбы было 2-3 актера и 20-30 НПЦ, и чтобы актеры мб пересаживались по мере необходимости)

в этом случае команда в 10 тел вполне может неспешно снять кинцо вполне годное и способное потеснить ну если не современнось то достойные фильмы 10-летней давности вполне

что ИДИ НАФИГ

Поймет кстати :))) И скорее всего обидится. Но Сири и ей подобные это не об ИИ, а о построении запроса на естественном языке, и тут мы уже имеем дело с Wolfram Alpha, именно эта технология говорят прячется за Сири. Программирование заданий для неписей? Если оно не будет осуществляться с помощью обычного разговора на естественном языке, о нем можно забыть. Да и с грамматикой и орфографией у этого естественного языка будет скорее всего большая напряженка. Ну и плюс еще национальные языковые модули семантического разбора, что бы это все не только с инглишем работало. И это все даже еще не ИИ, а так, интерфейс к нему.

Мой блог: In a Rabbit's Hole
Мой фотопоток: Nym Rieko@Flickr

Но Сири и ей подобные это не об ИИ, а о построении запроса на естественном языке

именно так и в играх и фильмах речь как раз идет не о запросах а об ии, как понимании различного контекста ситуации.

Программирование заданий для неписей?

не заданий а мотивации поведения и понимания контекста. чтобы не нужно было говорить - иди туда тогда стой тут и тд. нужно задать мотивацию и типовые сценарии ее исполнения. в ЗГ планируется задавать такое в виде суточных ритмов НПЦ. и они будут спать есть ходить на работу, им назаченную, и тд

имхо все это подходит какраз для НПЦ в ВР кино